53 международные детские игры

В идее проведения 53 международных детских игр мы воплотили целостность спортивных и территориальных особенностей города, принимающего соревнования.

О мероприятии

С 9 по 14 июля 2019 года в Уфе при поддержке Международного Олимпийского Комитета в Уфе прошло масштабное спортивное событие — 53 Международные детские игры.

Юные спортсмены состязались по девяти Олимпийским видам спорта. Все состязания можно было посмотреть в трансляции или вживую.

В Играх приняли участие 1192 спортсмена из 84 городов 29 стран мира, таких как Австралия, Канада, США, КНР, Мексика, Великобритания, Голландия, Словения и другие.

В 2019 году Уфа стала первым городом за полувековую историю соревнований, который принял как зимние, так и летние Игр.

Задача

Для того, чтобы отразить визуальную целостность игр, нашему агентству была поставлена задача разработать узнаваемые дизайн-макеты для полиграфической продукции и наружной рекламы, а также активно заняться продвижением международного мероприятия.

Результат

Перед началом запуска рекламы нашим агентством были подготовлены баннеры в фирменной стилистике IGG для оформления социальных сетей. Это было необходимо для укрепления имиджа мероприятия и вовлечения участников в жизнь нашего аккаунта.

Для повышения значимости Игр внутри Республики, рекламные кампании вначале оптимизировались на аудиторию, проживающую в Уфе и Республике Башкортостан.

Позже реклама была расширена на пользователей социальных сетей стран и городов – участниц мероприятия. Это позволило привлечь иностранную аудиторию и повысить вовлеченность в профиле.

Элементы

Талисманы детских игр

Одними из главных гостей стали талисманы Международных детских игр-2019 - медведь, пчела и куница. Медведь — символ России, пчела — символ Башкортостана и куница — символ Уфы. Талисманы были представлены в виде костюмов, сувениров и игрушек.

Полиграфия

Прессволл для журналистов

Современные масштабные мероприятия требуют новых, нестандартных, запоминающихся решений. Нашим агентством был разработан креативный дизайн прессволла для журналистов. Снятые на его фоне видеоролики были опубликованы в СМИ по всему миру.

Полиграфия

Прессволл Фотозона

Фотозона, дизайн которой был разработан нашим агентством, стала центром мероприятия. Благодаря красочному дизайну фотозоны у сотен людей из разных городов и стран остались на память яркие фотографии и незабываемые воспоминания.

Полиграфия

Шатер

Также мы разработали 3D визуализацию дизайна для уличных шатров, в которых размещалась полевая кухня. Шатры с баннерами, выполненными в фирменной стилистике, посетили десятки тысяч жителей и гостей города.

Полиграфия

Сувенирная лавка

Сувенирная лавка, являясь одной из важнейших локаций, согласно техническому заданию, должна была быть максимально украшена. Именно поэтому специально для нее мы разработали два уникальных макета, привлекающих внимание гостей мероприятия и создающих непреодолимое желание зайти внутрь.

Наружная реклама

Щиты 3х6м

Создавая дизайн наружной рекламы на щитах, мы руководствовались тем, что подобная реклама способна привлечь внимание большой аудитории, а значит, может добиться максимальных результатов в продвижении. Самое главное – учесть, что эффективность рекламы непосредственно связана с ее креативностью и привлекательностью для зрителя. Поэтому дизайнеры нашего агентства разработали макеты, привлекающие внимание жителей и гостей города к крупному международному событию.

Наружная реклама

Другие макеты

При разработке дизайна мы учитывали тот факт, что на макеты будут обращать внимание люди со всех уголков мира. По этой причине оформление должно было быть максимально простым, понятным и лаконичным. А так как это летние игры, мы решили использовать яркие, сочные цвета, изображенные на флаге Республики Башкортостан, и не только.

Оформление объекта

Оформление объектов международных детских игр

Цель оформления заключалась в том, чтобы каждый житель и гость города знал о крупномасштабном мероприятии, проводившимся в столице Республики. Для того, чтобы цель была достигнута максимально, наше агентство отобразило на баннерах всю главную информацию об Играх. Дизайн объектов получился очень ярким, запоминающимся, а главное – содержательным.
Полиграфическая продукция

Уличные баннеры

Смысл размещения уличных баннеров в том, чтобы привлечь внимание и информировать о проходящем мероприятии автомобилистов и проходящих мимо людей. Разработанные в фирменной стилистике баннеры были размещены в микрорайоне Сипайлово. Растяжка располагалась над одной из самый оживленных улиц города, над улицей Маршала Жукова. Так как по ней ежедневно проезжают тысячи людей, такая локации позволила максимально охватить аудиторию.