В идее проведения 53 международных детских игр мы воплотили целостность спортивных и территориальных особенностей города, принимающего соревнования.
С 9 по 14 июля 2019 года в Уфе при поддержке Международного Олимпийского Комитета в Уфе прошло масштабное спортивное событие — 53 Международные детские игры.
Юные спортсмены состязались по девяти Олимпийским видам спорта. Все состязания можно было посмотреть в трансляции или в живую.
В Играх приняли участие 1192 спортсмена из 84 городов 29 стран мира, таких как Австралия, Канада, США, КНР, Мексика, Великобритания, Голландия, Словения и другие.
В 2019 году Уфа стала первым городом за полувековую историю соревнований, который принял как зимние, так и летние Игр.
Для того, чтобы отразить визуальную целостность игр, нашему агентству была поставлена задача разработать узнаваемые дизайн-макеты для полиграфической продукции и наружной рекламы, а также активно заняться продвижением международного мероприятия.
Перед началом запуска рекламы нашим агентством были подготовлены баннеры в фирменной стилистике IGG для оформления социальных сетей. Это было необходимо для укрепления имиджа мероприятия и вовлечения участников в жизнь нашего аккаунта.
Для повышения значимости Игр внутри Республики, рекламные кампании вначале оптимизировались на аудиторию, проживающую в Уфе и Республике Башкортостан.
Позже реклама была расширена на пользователей социальных сетей стран и городов – участниц мероприятия. Это позволило привлечь иностранную аудиторию и повысить вовлеченность в профиле.
Одними из главных гостей стали талисманы Международных детских игр-2019 - медведь, пчела и куница. Медведь — символ России, пчела — символ Башкортостана и куница — символ Уфы. Талисманы были представлены в виде костюмов, сувениров и игрушек.
Современные масштабные мероприятия требуют новых, нестандартных, запоминающихся решений. Нашим агентством был разработан креативный дизайн прессволла для журналистов. Снятые на его фоне видеоролики были опубликованы в СМИ по всему миру.
Фотозона, дизайн которой был разработан нашим агентством, стала центром мероприятия. Благодаря красочному дизайну фотозоны у сотен людей из разных городов и стран остались на память яркие фотографии и незабываемые воспоминания.
Также мы разработали 3D визуализацию дизайна для уличных шатров, в которых размещалась полевая кухня. Шатры с баннерами, выполненными в фирменной стилистике, посетили десятки тысяч жителей и гостей города.
Сувенирная лавка, являясь одной из важнейших локаций, согласно техническому заданию, должна была быть максимально украшена. Именно поэтому специально для нее мы разработали два уникальных макета, привлекающих внимание гостей мероприятия и создающих непреодолимое желание зайти внутрь.
Создавая дизайн наружной рекламы на щитах, мы руководствовались тем, что подобная реклама способна привлечь внимание большой аудитории, а значит, может добиться максимальных результатов в продвижении. Самое главное – учесть, что эффективность рекламы непосредственно связана с ее креативностью и привлекательностью для зрителя. Поэтому дизайнеры нашего агентства разработали макеты, привлекающие внимание жителей и гостей города к крупному международному событию.
При разработке дизайна мы учитывали тот факт, что на макеты будут обращать внимание люди со всех уголков мира. По этой причине оформление должно было быть максимально простым, понятным и лаконичным. А так как это летние игры, мы решили использовать яркие, сочные цвета, изображенные на флаге Республики Башкортостан, и не только.