Социальные сети и их оформление
Почему Ваш бизнес должен быть представлен в соцсетях?

Социальные сети являются неотъемлемой частью современного интернета, они обладают огромной аудиторией и станут достойными площадками для продвижения Вашего бренда. Итак, почему Ваша фирма обязательно должна иметь страницы в популярных соцсетях?

Преимущества работы

Управление репутацией в интернете. Корпоративные аккаунты в социальных медиа помогут размещать наиболее свежую, актуальную и достоверную информацию о компании, освещать ее деятельность с лучших сторон, что положительно скажется на Вашей репутации.

Укрепление влияния в отрасли. Соцсети по праву считаются мощным инструментом нетворкинга - создания полезных связей в интересующей Вас отрасли. Благодаря им, Вы сможете легко находить новых клиентов, партнеров, сотрудников, инвесторов, получать ценные знания и обзаводиться контактами.

Более эффективное поисковое продвижение. Добросовестное ведение страниц в соцсетях с частым обновлением уникального контента позволит заметно улушить позиции сайта Вашей компании в выдаче поисковых систем (Google, Яндекс).

Расширение охвата аудитории. При помощи социальных сетей Вам удастся заметно увеличить количество точек контакта с целевой аудиторией, значительная часть которой возможно захочет приобрести Ваши товары или услуги.

Улучшение клиентской лояльности. Регулярно посещая свои корпоративные аккаунты, Вы сможете работать с отзывами, жалобами и пожеланиями клиентов. Оперативная обратная связь поможет Вам сделать свою аудиторию гораздо более лояльной и позитивно настроенной.

Польза для других маркетинговых инструментов. Грамотное использование социальных медиа принесет дополнительных эффект для решения иных маркетинговых задач Вашего бренда - от корпоративного блога и электронных рассылок до вебинаров или оффлайн-мероприятий.



Какие социальные сети нужно оформлять?

Выбор канала, с помощью которого можно "достучаться" до целевой аудтории, и грамотное оформление профиля - это важный и нужный маркетинговый ход.

Наиболее популярными среди бизнеса в СНГ ситаются такие площадки, как Instagram, Facebook, VK, Twitter и YouTube.



Грамотное оформление соцсетей - поему оно так важно?

Недостаточно просто завести аккаунты компаний в социальных сетях, нужно еще и качественно их оформить. Правильное брендирование играет очень важную роль, так как любой пользователь интернета сейчас просто перегружен информацией, а особенно в соцсетях. Существует мнение, что обычный человек ежедневно видит сотни логотипов различных брендов - как в онлайне, так и в реальности. Не верите? Тогда просто оглянитесь по сторонам, зайдите на любые сайты и посчитается количество корпоративной символики, окружающей Вас.



Оформление социальных сетей на примере магазина электроники X-STORE

Первое, что видит человек, когда заходит в группу, - аватар и обложка. Хотите, чтобы Вас воспринимали всерьез, - хорошо продумайте, как они будут выглядеть.

Аватар - маленькая картинка, которая отображается в ленте, комментариях от имени группы и в общем списке сообществ. Обычно туда помещают логотип. Это изображение должно привлекать внимание и четко ассоцироваться с Вашим брендом.

Обложка - вытянутый баннер вверху страницы. По сути, это главный элемент оформления, который сразу погружает в атмосферу группы и дает пользователю основную информацию.

Группы в социальных сетях - это не сайты, в них не очень удобно искать нужную информацию. Проявите заботу о подписчиках и сделайте так, чтобы все нужное было под рукой.

Соберите все разделы в единое вики-меню. Этот вариант особенно хорош, когда нужно систематизировать много разноплановой информации. Допустим, в группе, где размещают объявления о работе, есть смысл разделить информацию на две категории: для заказчиков и для исполнителей, а в онлайн-кинотеатре - систематизировать фильмы по жанрам.

Посты созданные для паблика должны быть выполнены в той же цветовой схеме, что и офорление

Оформляя сообщество, представьте, что обставляете квартиру. Мало просто купить дорогую и красивую мебель - нужно сделать так чтобы все предметы интерьера сочетались между собой. Единообразие важно в любом виде дизайна, оформление социальных сетей не исключение

Добиться гармониного внешнего вида можно с помощью единой цветовой гаммы, как в Instagram ihavethisthingwithpink, где на всех фотографиях доминирует розовый цвет.

Компании, которые брендируют фотографии или добавляют на них собственный оригинальный текст, всегда кажутся более статусными. Для подписчика это намек: "Мы основательно подходим даже к картинкам в соцсетях".

Как начать с нами работать?

2

С Вами связывается наш менеджер и помогает Вам заполнить бриф
2
С Вами связывается наш менеджер и помогает Вам заполнить бриф
Мы утверждаем бриф и заключаем с Вами договор

3
3
Мы утверждаем бриф и заключаем с Вами договор
4
После подписания договора и поступления предоплаты мы приступаем к работе
5
Бесплатно консультируем в процессе продвижения в социальных сетях

Бесплатно консультируем в процессе продвижения в социальных сетях


4
5

После подписания договора и поступления предоплаты мы приступаем к работе
Решили оформить заявку? Тогда скорее нажимайте!

Не определились с выбором?

Мы поможем!

Ваша заявка успешно отправлена!

Некорректное имя.
Некорректный номер телефона.
Некорректный адрес электронной почты'.

Выберите тему по которой Вы хотели бы получить консультацию наших специалистов

Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает.

Наши клиенты
Мы гордимся работой с компаниями, которые задают правила игры на своих рынках