Нейминг бренда - создание уникального имени, способствующего качественному продвижению на рынке.
Выбор названия компании должен быть основан на глубоком изучении рынка сферы бизнеса и проведении исследований, а также месторасположения продаж и интересов целевой аудитории.
- это первое, что замечают покупатели и что влияет на решение о покупке.
Оно должно с легкостью произноситься, быть запоминающимся и вызывать положительные эмоции и ассоциации у человека. С названия начинается визуализация образов и дизайна этикетки, а также создание коммуникаций бренда с потребителями.
Название должно отражать понятный потребителям смысл и вызывать положительные эмоции, а также соответствовать четкой идее позиционирования бренда и указывать на преимущества компании или продукции.
При создании имени бренда мы опираемся на следующие требования:
не более 2-3 слов
оно должно быть приятным на слух
оно должно быть броским и иметь индивидуальный характер
Разработка нейминга - ответственная задача, для решения которой помимо креативного подхода нужны знания и умения в области маркетинга. Иногда необходимо сделать акцент на лаконичности - указать особенности деятельности компании, в других случаях требуется креативный подход - неординальные идеи и яркие образы.
Создание имени бренда компании в маркетинговом агентстве "Я.Реклама" - ключ к успеху и продвижению бизнеса наших клиентов. Над проектом работают несколько специалистов из разных областей: маркетинг, лингвистика, дизайн, юриспруденция.
Не определились с выбором?