Нейминг бренда - создание уникального имени, способствующего качественному продвижению на рынке.
Выбор названия для компании должен основываться на глубоком изучении рынка, проведении исследований и выявлении интересов целевой аудитории.
- это первое, что замечают покупатели и что влияет на решение о покупке.
Оно должно с легкостью произноситься, быть запоминающимся и вызывать положительные эмоции и ассоциации у человека. С названия начинается визуализация образов и дизайна этикетки, а также создание коммуникаций бренда с потребителями.
Название должно отражать понятный потребителям смысл и вызывать положительные эмоции, а также соответствовать четкой идее позиционирования бренда и указывать на преимущества компании или продукции.
При создании имени бренда мы опираемся на следующие требования:
Имя должно содержать не более 2-3 слов.
Оно должно быть приятным на слух.
Оно должно быть броским и иметь индивидуальный характер.
Нейминг - ответственная задача, для решения которой помимо креативного подхода нужны знания и умения в области маркетинга. Иногда требуется сделать акцент на лаконичности - указать особенности деятельности компании, в других случаях требуется неординарные идеи и яркие образы.
Создание имени бренда компании в маркетинговом агентстве "Я.Реклама" - ключ к успеху и продвижению бизнеса. Над проектом работают несколько специалистов из разных областей: маркетинг, лингвистика, дизайн, юриспруденция.
Не определились с выбором?