Стилистика зависит от назначения проводимого мероприятия или ивента.
Ее исполнение во многом зависит от того, о каком предстоящем мероприятии в Уфе она рассказывает. Афиша должна привлекать внимание той категории людей, которые заинтересованы в посещении предстоящего мероприятия. Обычно афиша выполняется в фирменном стиле организации или мероприятия.
это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.
С помощью оффера можно представить и понять, как отдельно взятый продукт или какая-либо услуга могут удовлетворить потребности покупателя. Как правило, в него входят все преимущества товара\услуги, а также УТП (уникальное торговое предложение).
Основная цель такого предложения - пробудить интерес клиента, повысить продажи. Если заглядыввать на сайты в подобные темы, то можно увидеть, что определения даются аналогичные. Вся информация в оффере изложена предельно четко и понятно.
Яркий заголовок, который зацепит клиента;
Подзаголовок;
Короткий текст (как правило, не более трех предложений);
Мотивирующее к действию уникальное торговое предложение.
Логотип;
Брендбук;
Изображение товара.
Правила при разработке дизайна афиши:
Ваша афиша, вне зависимости от размера, должна быть заметна издалека.
Сделать афишу заметной глазу, зацепить зрителя, заставить его остановиться может необычный дизайн или яркая подача информации.
Человеческий глаз прекрасно различает контрасты, и Вы можете с успехом использовать этот прием. Черный и белый, синий и желтый, красный и черный - вспомните плакаты Родченко, лучшую наглядную рекламу ХХ века.
При играх с контрастом важно понимать, то при "совместимости несовместимого" нужно оставаться в зоне привлекательности. Дизайн афиши должен оставаться "вкусным" для зрителя.
Многолетний опыт работы и высокое качество работ
Срок выполнения - 1-3 дня
Разработка дизайна для любого проекта, организации, мероприятия
Не определились с выбором?