Дизайн
афиш и офферов

Афиша

Стилистика зависит от назначения проводимого мероприятия или ивента.

Ее исполнение во многом зависит от того, о каком предстоящем мероприятии в Уфе она рассказывает. Афиша должна привлекать внимание той категории людей, которые заинтересованы в посещении предстоящего мероприятия. Обычно афиша выполняется в фирменном стиле организации или мероприятия.

Оффер

это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

С помощью оффера можно представить и понять, как отдельно взятый продукт или какая-либо услуга могут удовлетворить потребности покупателя. Как правило, в него входят все преимущества товара\услуги, а также УТП (уникальное торговое предложение).

Торговое предложение

Торговое предложение должно быть конкретным и понятным с первого взгляда. Ценность его для клиента должна быть очевидной.

Основная цель такого предложения - пробудить интерес клиента, повысить продажи. Если заглядыввать на сайты в подобные темы, то можно увидеть, что определения даются аналогичные. Вся информация в оффере изложена предельно четко и понятно.



Офферы для социальных сетей

Оффер представляет собой временное предложение, той или иной компании, в рамках которого клиент может получить дополнительный бонус, скидку, подарок.
Из чего же состоит такое предложение?

Яркий заголовок, который зацепит клиента;

Подзаголовок;

Короткий текст (как правило, не более трех предложений);

Мотивирующее к действию уникальное торговое предложение.

Что необходимо для создания оффера:

Логотип;
Брендбук;
Изображение товара.



Афиши

Многие заказчики при изготовлении афиши уделяют большое внимание размеру плаката и месту его расположения, однако, пренебрегают дизайном афиши. А между тем, грамотный макет-иллюстрация является ключевым элементом успеха любой рекламной или информационной кампании.

Правила при разработке дизайна афиши:

Наглядность

Ваша афиша, вне зависимости от размера, должна быть заметна издалека.

Броскость

Сделать афишу заметной глазу, зацепить зрителя, заставить его остановиться может необычный дизайн или яркая подача информации.

Контрастность

Человеческий глаз прекрасно различает контрасты, и Вы можете с успехом использовать этот прием. Черный и белый, синий и желтый, красный и черный - вспомните плакаты Родченко, лучшую наглядную рекламу ХХ века.

Привлекательность

При играх с контрастом важно понимать, то при "совместимости несовместимого" нужно оставаться в зоне привлекательности. Дизайн афиши должен оставаться "вкусным" для зрителя.



Наши преимущества

1

Профессиональность

Многолетний опыт работы и высокое качество работ

2

Оперативность

Срок выполнения - 1-3 дня

3

Разносторонность

Разработка дизайна для любого проекта, организации, мероприятия



Наши работы

Как начать с нами работать?

2

С Вами связывается наш менеджер и помогает Вам заполнить бриф
2
С Вами связывается наш менеджер и помогает Вам заполнить бриф
Мы утверждаем бриф и заключаем с Вами договор

3
3
Мы утверждаем бриф и заключаем с Вами договор
4
После подписания договора и поступления предоплаты мы приступаем к работе
5
Бесплатно консультируем и помогаем по вопросам Ваших афиш и офферов

Бесплатно консультируем и помогаем по вопросам Ваших афиш и офферов


4
5

После подписания договора и поступления предоплаты мы приступаем к работе
Решили оформить заявку? Тогда скорее нажимайте!

Не определились с выбором?

Мы поможем!

Ваша заявка успешно отправлена!

Некорректное имя.
Некорректный номер телефона.
Некорректный адрес электронной почты'.

Выберите тему по которой Вы хотели бы получить консультацию наших специалистов

Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает.

Наши клиенты
Мы гордимся работой с компаниями, которые задают правила игры на своих рынках