Стилистика зависит от назнаения проводимого мероприятия или ивента
Дизайн афиши, его исполнение, во многом зависит от того, о каком предстоящем мероприятии в Уфе она рассказывает. Афиша должна привлечь внимание, прежде всего, той категории людей, которые заинтересованы в посещении предстоящего мероприятия.
это фраза, которая содержит суть Вашего предложения (что Вы предлагаете) и объяснение его выгоды для клиента.
Оффер отвечает на основные вопросы здесь и сейчас. Он убеждает отправить Вам заявку, купить Ваш продукт. На это у Вас есть несколько секунд.
Основная цель такого предложения - пробудить интерес клиента, повысить продажи. Если заглядыввать на сайты в подобные темы, то можно увидеть, что определения даются аналогичные. Вся информация в оффере изложена предельно четко и понятно.
Рекламные сообщения адресуются покупателю с предложением конкретной выгоды
Предложение должно быть быть сформировано так, чтобы конкурент не мог его дать (и не сделал этого ранее)
Предложение имеет большую силу относительно конкурентов, чтобы привлечь максимальное количество клиентов
Логотип
Информация для текста
Картинки или рабоее место
Правила при разработке дизайна афиши:
Ваша афиша, вне зависимости от размера, должна быть заметна издалека.
Сделать афишу заметной глазу, зацепить зрителя, заставить его остановиться может необыный дизайн или яркая подача информации.
Человеческий глаз прекрасно различает контрасты, и Вы можете с успехом использовать этот прием. Черный и белый, синий и желтый, красный и черный - вспомните плакаты Родченко, лучшую наглядную рекламу ХХ века.
При играх с контрастом важно понимать, то при "совместимости несовместимого" нужно оставаться в зоне привлекательности. Дизайн афиши должен оставаться "вкусным" для зрителя.
Многолетний опыт работы и высокое качество работ
Срок выполнения - 1-3 дня
Разработка дизайна для любого проекта, организации, мероприятия
Не определились с выбором?