Разработка стикеров

Участвовали в разработке дизайна и продвижении 53 международных детских игр

Впервые Форум был проведен в 2015 году в рамках VII саммита БРИКС и проходившего параллельно с ним саммита Шанхайской Организации Сотрудничества (8-9 июля 2015 года) и зарекомендовал себя профессиональной площадкой на пространстве ШОС и БРИКС для обсуждения вопросов развития малого и среднего бизнеса и активизации межрегионального сотрудничества. За четырехлетнюю историю мероприятие посетили более 5 500 участников из 31 страны мира и всех регионов России, подписано 18 соглашений о сотрудничестве, проведено более 1000 встреч формата b2b. Мероприятие освещают ведущие региональные, федеральные и международные СМИ.

Нашему маркетинговому агентству была поставлена задача: в кратчайшие сроки изгоготовить дизайн макеты для полиграфической продукции и наружней рекламы используя брендбук Форума.

Поэтапное создание

С целью обеспечения узнаваемости и недопущения искажения восприятия логотипа, следует руководствоваться правилом «охранного поля».

Поэтапное создание

С целью обеспечения узнаваемости и недопущения искажения восприятия логотипа, следует руководствоваться правилом «охранного поля».

Креативные решения

Идея
стикеров

Логотип представляет собой единую композицию, состоящую из двух графических элементов — фирменного знака и дескриптора.

Логотип отражает первое свойство, второе и третье, суммарно на 3-5 строк. Цвета используются из флага бишкирии. Звезды символизируют высокое качество данного конкурса среди предпринимателей.

Поэтапное создание

С целью обеспечения узнаваемости и недопущения искажения восприятия логотипа, следует руководствоваться правилом «охранного поля».

1

Создание скетча

2

Заливка контурных
элементов

3

Заливка контурных
элементов

4

Наложение
теней и света

1

Создание скетча

2

Отрисовка всех
элементов

3

Заливка контурных
элементов

4

Наложение
теней и света

Набор стикеров

С целью обеспечения узнаваемости и недопущения искажения восприятия логотипа, следует руководствоваться правилом «охранного поля».

Набор стикеров

С целью обеспечения узнаваемости и недопущения искажения восприятия логотипа, следует руководствоваться правилом «охранного поля».
Галерея

Применение в
мессенджерах

В процессе создания дизайна использовались элементы фирменного стиля разработанные сторонней организацией.

Роллапы создавались в 2 размерах, согласно требованиям технического задания. На 2 языках: русском и английском