Мы постоянно видим различные носители рекламы в повседневной жизни. И хотя практически не обращаем на нее внимания, на подсознательном уровне все равно запоминаем эту информацию. А значит, цель достигнута.
Рекламу можно размещать на щитах, табличках, фасадах, общественном транспорте и т.п.
Доносить информацию можно неординарными методами: всплывающие на экране баннеры, 3D-изображения на зданиях, реклама на деревьях и скамейках.
Число таких объектов должно быть невелико (как правило, это сам рекламируемый продукт). У водителей транспорта и пассажиров совсем не много времени для того, чтобы внимательно рассмотреть рекламный щит.
Главные объекты должны быть относительно большими (могут составлять до 30-50 % площади рекламного носителя).
Количество текста должно быть малым. Текстовое сообщение еще нужно прочесть, в то время как рисунок воспринимается сразу и целиком. Большой объем текста просто не будет прочитан.
Идею и целевую аудиторию рекламного сообщения. Основная мысль которого должна быть интересна и понятна потенциальному потребителю.
Формат установки. (для этого необходимо предварительно связаться с компанией, которая будет производить монтаж и уточнить все детали)
Выбранный формат диктует продолжительность восприятия. Так, водители и пассажиры транспорта взаимодействуют с рекламным сообщением порядка 3 секунд, в то время как пешеходы - 7-10.
Сезон размещения и цветовую гамму объекта. Городская среда меняется в зависимости от времени года. К примеру, рекламный объект, выполненный в зеленых тонах может слиться с листвой летом, но будет достаточно заметен зимой.
Место размещения конструкции (широкая магистральная трасса, узкая улочка и пр.). Также важно направление обзора (слева, справа), чтобы верно расположить наиболее важную информацию.
Для того, чтобы наружная реклама принесла ожидаемый результат, нужно уделить особое внимание созданию макета. Без этой важности составляющей все остальные этапы теряют смысл. Часто предприниматели тратят большие суммы денег на размещению или аренду баннера, но не видят ожидаемого результата. Поэтому, чтобы вложение денег не было напрасно, не допускались ошибки в маркетинге и потеря вложенных средств, изготовлением наружной рекламы должны заниматься профессионалы.
Не заполняйте все арендованное место для рекламы текстом. На результативность развития это не повляет. Простой фон дает легкость восприятия информации, что увеличивыет эффективность запоминания.
Современный человек сталкивается с большим колиеством информации за день. Чтобы именно Ваша реклама ему запомнилась, разместите одно, самое привлекательное предложение для потребителя. Реклама не должна вызывать дискомфорт. Пусть Ваш продукт будет преподнесен компактно и "вкусно". Также не применяйте малозначительные элементы (сноски, иконки и т.д.).
Не перегружайте рекламу большим количеством мелких деталей. выберите одно изображение, донесет Вашу информацию. Дополните его текстом.
Большое количество иллюстраций будет перегружать Вашу рекламу. Люди не будут тратить много времени, чтобы разобраться в предложении информации.
Придумайте заголовок. Перечитайте и сделайте его короче. Короткий текст быстро читается и легко запоминается. Это именно то, что Вам нужно. Обыграть его можно, увеличить шрифт и заменив цвет.
Люди, которые могут обратить внимание на Вашу рекламу, находятся в постоянном движении. Они не смогут запомнить несколько контактов, адресов или ссылок на социальные сети. Чтобы вынести максимальную пользу, укажите одно средство связи, которое легко запомнить, будь это один номер, или название Вашей компании в интернете. Не нужно размещать прописку, индекс, лишние символы. Данная информация не работает.
Самое ужасное, что можно допустить - грамматическая ошибка. Этот промах может испортить все впечатление о Вашей компании. Перед отправкой в типографию проверяйте макет на правильность написания текста.
Ваша реклама нацелена сугубо на привлечение клиентов. Она не для пополнения портфолио дизайнера или украшение улицы. Она должна быть простой и читабельной. Используйте классический шрифт для повышения удобочитаемости. Выбирайте сочетание цветов, приятные взгляду.
Создание рекламного продукта, выделяющегося на фоне других предложений - способность и мастерство. Если Вы хотите полуить ожидаемый эффект, обратитесь к профессионалам. Над проектом всегда работают несколько специалистов: маркетолог, дизайнер, копирайтер. От их компетентности напрямую зависит успех рекламы и оправданность вложенных средств.
Если Вы хотите повысить узнаваемость Вашей фирмы как бренда, помните: на баннере должен находиться Ваш логотип. Качественная разработка логотипа отображает специализацию компании и выпускаемую ею продукцию.
Многие маркетологи пользуются рекламой-ассоциацией. Это помогает нестандартно мыслить и вызывает интерес. Главное, помните: каждый человек размышляет по-своему. Ясная Вам ассоциация, может быть непонятна другим людям. Внимательно рассматривайте и хорошо обдумывайте данное решение.
Не определились с выбором?