Дизайн широкоформатной рекламы
Наружная реклама - играет значительную роль в бизнесе.

Наружная реклама - играет значительную роль в бизнесе. Мы постоянно видим различные носители рекламы в повседневной жизни. И хотя практически не обращаем на нее внимания, на подсознательном уровне все равно запоминаем эту информацию. А значит, цель достигнута.

Ключевые функции
наружной рекламы

На рынке существует большая конкуренция между производителями.
Поэтому, выпуская качественную продукцию, нужно уметь ее продвигать и делать это каественно.
Сведения о продукции должны преподноситься так, чтобы потребитель сразу хотел ее приобрести.

Рекламу можно размещать на щитах, табличка, фасадак сзади, общественном транспорте и т.п. Доносить информацию можно неординарными методами: всплывающие на экране баннеры, 3D-изображения на зданиях, реклама на деревьях. Видя такую рекламу, запоминаю ее, покупатель подсознательно все больше хочет приеобрести товар.



Черты дизайна широкоформатной рекламы

Такие объекты призваны пробуждать интерес пользовательской аудитории со значительного расстояния, поэтому и сами должны иметь крупные размеры. Из этого следует, что:

Число таких объектов должно быть невелико (как правило, это сам рекламируемый продукт). У водителей транспорта и пассажиров совсем немного времени для того, чтобы внимательно рассмотреть рекламный щит.

Главные объекты должны быть относительно большими (могут составлять до 30-50 % площади рекламного носителя).

Количество текста должно быть малым. Текстовое сообщение еще нужно прочесть, в то время как рисунок воспринимается сразу и целиком. Большой объем текста просто не будет прочитан.





Особенности дизайна наружной рекламы

При разработке макета рекламного объекта, распологаемого на улицах города и фасадах зданий. следует учитывать:

Идею и целевую аудиторию рекламного сообщения. Основная мысль которого должна быть интересна и понятна потенциальному потребителю.

Формат установки.

Выбранный формат диктует продолжитльность восприятия. Так, водители и пассажиры транпорта взаимодействуют с рекламным сообщением порядка 3 секунд, в то время как пешеходы - 7-10.

Сезон размещения и цветовую гамму объекта. Городская среда меняется в зависимости от времени года. К примеру, рекламный объект, выполненный в зеленых тонах. может слиться с листвой летом, но будет достаточно заметен зимой.

Место размещения конструкции (широкая магистральная трасса, узкая улочка и пр.). Также важно направление обзора (слева, справа), чтобы верно расположить наиболее важную информацию.





Этапы создания

Установка назначения
Определение идеи
Создание дизайн-макета
Установка назначения Определение идеи Создание дизайн-макета

Для того, чтобы наружная реклама принесла ожидаемый результат, нужно уделить особое внимание созданию макета. Без этой важности составляющей все остальные этапы теряют смысл. Часто предприниматели тратят большие суммы денег на размещению или аренду баннера, но не видят ожидаемого результата. Поэтому, чтобы вложение денег не было напрасно, не допускались ошибки в маркетинге и потеря вложенных средств, изготовлением наружной рекламы должны заниматься профессионалы.



10 принципов эффективного дизайна

Если Вы хотите правильно вложить свои денежные средства и получить ожидаемый эффект от наружной рекламы. Прочтите легкие правила, для достижения Ваших целей:
1
Воздушное пространство

Не заполняйте все арендованное место для рекламы текстом. На результативность развития это не повляет. Простой фон дает легкость восприятия информации, что увеличивыет эффективность запоминания.

2
Один баннер - одно сообщение

Современный человек сталкивается с большим колиеством информации за день. Чтобы именно Ваша реклама ему запомнилась, разместите одно, самое привлекательное предложение для потребителя. Реклама не должна вызывать дискомфорт. Пусть Ваш продукт будет преподнесен компактно и "вкусно". Также не применяйте малозначительные элементы (сноски, иконки и т.д.).

3
Один баннер - одна иллюстрация

Не перегружайте рекламу большим количеством мелких деталей. выберите одно изображение, донесет Вашу информацию. Дополните его текстом.

Большое количество иллюстраций будет перегружать Вашу рекламу. Люди не будут тратить много времени, чтобы разобраться в предложении информации.

4
Минимум текста

Придумайте заголовок. Переитайте и сделайте его корое. Короткий текст быстро читается и легко запоминается. Это именно то, что Вам нужно. Обыграть его можно, увеличить шрифт и заменив цвет.

5
Один баннер - один контакт

Люди, которые могут обратить внимание на Вашу ркламу, находятся в постоянном движении. Они не смогут запомнить несколько контактов, адресов или ссылок на социальные сети. Чтобы вынести максимальную пользу, укажите одно средство связи, которое легко запомнить, будь это один номер, или название Вашей компании в интернете. Не нужно размещать прописку, индекс, лишние символы. Данная информация не работает.

6
Будьте грамотными

Самое ужасное, что можно допустить - грамматическая ошибка. Этот промах может испортить все впечатление о Вашей компании. Перед отправкой в типографию проверяйте макет на правильность написания текста.

7
Реклама только для првличения клиента

Ваша реклама нацелена сугубо на привлечение клиентов. Она не для пополнения портфолио дизайнера или украшение улицы. Она должна быть простой и читабельной. Используйте классический шрифт для повышения удобоитаемости. Выбирайте сочетание цветов, прятные взгляду.

8
Рекламой должны заниматься профессионалы

Создание рекламного продукта, выделяющегося на фоне других предложений - способность и мастерство. Если Вы хотите полуить ожидаемый эффект, обратитесь к профессионалам. Над проектом всегда работают несколько специалистов: маркетолог, дизайнер, копирайтер. От их компетентности напрямую зависит успех рекламы и оправданность вложенных средств.

9
Брендирование

Если Вы хотите повысить узнаваемость Вашей фирмы как бренда, помните: на баннере должен находиться Ваш логотип. Качественная разработка логотипа отображает специализацию компании и выпускаемую ею продукцию.

10
Интерпретация

Многие маркетологи пользуются рекламой-ассоциацией. Это помогает неординарно мыслить и вызывает интерес. Главное, помните: каждый еловек размышляет по-своему. Ясная Вам ассоциация, может быть непнятна другим людям. Внимательно рассматривайте и хорошо обдумывайте данное решение.



Наши работы

Как начать с нами работать?

2

С Вами связывается наш менеджер и помогает Вам заполнить бриф
2
С Вами связывается наш менеджер и помогает Вам заполнить бриф
Мы утверждаем бриф и заключаем с Вами договор

3
3
Мы утверждаем бриф и заключаем с Вами договор
4
После подписания договора и поступления предоплаты мы приступаем к работе
5
Бесплатно консультируем и помогаем по вопросам Вашей широкоформатной рекламы

Бесплатно консультируем и помогаем по вопросам Вашей широкоформатной рекламы


4
5

После подписания договора и поступления предоплаты мы приступаем к работе
Решили оформить заявку? Тогда скорее нажимайте!

Не определились с выбором?

Мы поможем!

Ваша заявка успешно отправлена!

Некорректное имя.
Некорректный номер телефона.
Некорректный адрес электронной почты'.

Выберите тему по которой Вы хотели бы получить консультацию наших специалистов

Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает.

Наши клиенты
Мы гордимся работой с компаниями, которые задают правила игры на своих рынках